Каков Мелкий торгаш?

 

Как покойный комик Джордж Карлин однажды заметил, если Вы прибьете две вещи вместе, которые никогда не прибивались вместе прежде, то рано или поздно кто-то купит это. Наиболее вероятно, человек, который фактически продает, это считали бы <они> мелким торгашом . Мелкий торгаш по существу продает продукты, в которых Вы не нуждаетесь для проблемы, Вы не знали, что имели, по цене, которую Вы не можете позволить себе. Причиной Вы покупаете это так или иначе, является талант и соблазнение позади коммерческой цели. Хороший мелкий торгаш - законченный продавец, который может продать продукты и услуги фактически любому.

Один главный пример мелкого торгаша на работе может быть найден в помещении объявления о радио и телевидении. Мелкие торгаши могут играть главную роль в гладко произведенных рекламных роликах, распродавая что-либо от паровых уборщиков к удивительным моющим средствам прачечной к двоеточию очистительные программы. Они могут использовать личные свидетельства от удовлетворенных клиентов, интервью с экспертами и живых демонстраций, чтобы убедить зрителей покупать свои продукты, предпочтительно в течение следующих тридцати минут. Мелкий торгаш знает, что у него или ее только есть короткий удобный момент, чтобы сделать продажу импульса прежде, чем потенциальный клиент остынет и пересмотрит покупку.

Назвать мелкий торгаш часто используется отрицательно, чтобы описать недобросовестного торгового агента, который скажет или сделает что-либо, законное или незаконное, чтобы заключить сделку. Продукты мелкого торгаша, возможно, не соответствуют чрезмерно требования и гиперболические обещания восторженной коммерческой цели мелкого торгаша. Стереотипное изображение покрытого кожухом пледом продавца подержанной машины, рекламирующего "выгоду" лимонного автомобиля или местного владельца магазина бытовой техники, производящего лихорадочного "Сумасшедшего Джо с Безумными Ценами!" телевизионные программы считали бы знакомыми формами навязчивой рекламы.

Хотя у современных клиентов может быть сомнительное мнение о мелких торгашах, термин первоначально упомянул законных продавцов низкокачественных товаров. Хотя фактическая этимология не ясна, считается, что слово мелкий торгаш связано со старым голландским словом, hokester . Оригинальный мелкий торгаш во время Средневековья был бы продавцом, который настроил его станцию на городской площади и продал товары, в противоположность коробейнику, который будет нести его инвентарь на его спине и продавать сквозной.

Слишком частое использование ловких торговых агентов и блестящих общих мест, чтобы продать продукты и услуги привело к общественному отвращению к практике навязчивой рекламы. Политические кампании часто используют те же самые рекламные методы, чтобы продать их кандидатов избирателям, создавая их "продукт" с фантастическими но требованиями в значительной степени неподдающимися проверке и преднамеренными преувеличениями правды.

Эффективный мелкий торгаш использует много убедительных методов, чтобы убедить потенциальных клиентов их потребности в продукте или обслуживании. Одна популярная техника - подход прямого действия. Как только продукт, как доказывали, был безопасным, эффективным, здоровым, экономящим время, экономичным и/или большой Рождественский подарок, следующий шаг для клиента должен принять меры и заказать это сразу же. Рекламная техника этого прямого действия эксплуатирует страх клиента, что продукт никогда не будет доступен по этой цене снова и должен быть немедленно куплен.

Мелкий торгаш может продавать совершенно приемлемый продукт, или он может торговать вразнос барахлом, но принцип - то же самое для каждого сценария; продайте шипение, не стейк. Это до потребителей, чтобы отделить пшеницу от мякины когда дело доходит до покупок, таким образом, это платит, чтобы знать об уловках торговли, одобренной мелкими торгашами всюду.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz